Мастер-класс по дистанционному обучению. Дистанционный урок по английскому языку на тему "Развитие грамматических навыков. Употребление артикля с географическими названиями" Дистанционные занятия по английскому языку

«Стоит ли выбрать онлайн-курс и учить английский язык дистанционно или все-таки отдать предпочтение традиционным групповым занятиям с учителем в классе?», — если это тот вопрос, который тревожит вас на протяжении долгого времени, то данная статья точно развеет ваши сомнения.

Сегодня подробно обсудим удаленное изучение английского языка, отличительные черты в сравнении с привычными всем уроками, а также сильные и слабые стороны англоязычных удаленных курсов. Поехали!

  • Социальное взаимодействие.

Студенты, которые выбрали дистанционное обучение английскому языку вместо обыденных групповых занятий, не имеют постоянной возможности социального взаимодействия с ровесниками или одногруппниками (за исключением разговорных клубов). Это могло бы быть полезным для практики речи и новых знакомств.

  • Проблемы технического характера.

Зачастую пройдет ли занятие английским сегодня или нет зависит от скорости интернет соединения или провайдера. По этой причине, иногда ученики, которые занимаются по Скайпу, не могут выполнить домашнее задание, когда это необходимо.

  • Мотивация.

Некоторым студентам нужен «волшебный пинок» со стороны, чтобы добраться все-таки до класса, где проводится урок. Изучение языка в комфортной домашней атмосфере порой расхолаживает, что приводит к частым пропускам и халатному отношению в целом.

Плюсы:

  • Большой выбор программ и курсов .

Посмотрим правде в глаза: помимо изначальной цели изучать английский, немаловажным, а порой и решающим фактором является место проведения занятий. Иногда это ограничивает выбор направлений обучения. Дистанционный же процесс изучения, наоборот, позволяет больше не беспокоиться о местонахождении. Выбирая курсы английского дистанционно, вы сосредотачиваетесь исключительно на интересующих аспектах языка и не тратите время впустую.

  • Карьерный рост и увлечения .

Онлайн-обучение позволяет быть гибким: не нужно больше срываться с работы или учебы, переживая о том, как бы прибыть вовремя на занятие, жертвуя своими интересами и увлечениями ради проведение часа-другого в отдаленном конце города.

Дистанционный курс обучения английскому — отличная возможность назначить урок с преподавателем тогда, когда вам это удобно, при этом не подстраиваясь под других людей в группе.

  • Окружение .

Дистанционные курсы английского языка подразумевают особую среду обучения, которая наилучшим образом подходит для ваших нужд, будь то личная комната, учебное заведение, кофейня или местный спортзал.

  • Изучение в своем темпе .

Возможно, вы сможете закончить онлайн-курс быстрее, чем того предполагает традиционная программа обучения. Это может быть особенно выгодно для студентов, которые привыкли опережать план выполнения заданий. Больше не придется скучать на совместных уроках и по 100 раз разбирать то, что не поняли другие.

  • Письменные и коммуникативные навыки .

При онлайн-изучении все ваши взаимодействия проходят в интернет-среде. Иными словами, мнение о людях складывается в первую очередь по их способностям излагать свои мысли в письме. Исходя из этого, вы со временем сможете формулировать свою точку зрения лексически разнообразно и грамматически верно.

Можно ли начать изучение английского дистанционно с нуля

Что ж, как вы могли уже заметить достоинств в изучении английского онлайн намного больше, чем недостатков. Однако, вопрос о возможности обучения языку дистанционно с нуля все еще остается открытым. Давайте его закроем?

Итак, ответ будет кратким: «Конечно, да!»

Тем не менее, стоит отдавать себе отчет в том, что на первом этапе лучше всего заниматься все-таки с преподавателем, а не самостоятельно. Это необходимо в первую очередь для корректного произношения. Более того, в дальнейшем это позволит студенту свободно оперировать и понимать основу вокабуляра и грамматики.

В целом, можно сказать, что онлайн и офлайн обучение предполагает 3 общих составляющих: преподаватель, студент и учебное пособие. Меняется только форма подачи материала, в то время как результат остается неизменным.

Варианты изучения английского дистанционно

Существует несколько способов изучать английский удаленно. Давайте рассмотрим каждый из них:

Первым и самым распространенным методом являются платные курсы английского языка дистанционно с преподавателем по Скайпу . Исходя из предпочтений и интересов ученика онлайн, онлайн-школа EnglishDom подбирает студенту идеального учителя, с которым процесс обучения будет не только плодотворным, но и веселым.

Здесь ученик может выбрать себе как русскоязычного преподавателя (при изучении языка с нуля, например), так и носителя (если уровень выше среднего). Также учитывается и место жительства нейтива или национальность. Это в первую очередь обусловлено тем, что для некоторых студентов важно знать, на каком именно английском разговаривает преподаватель: британском, американском, австралийском и т.д., а также с культурой и традициями каких стран он может познакомить.

Более того, наша школа предлагает широкий спектр всевозможных курсов на любой вкус (более подробная информация находится ):

  • Разговорный курс английского (от Elementary до Upper-Intermediate, — про уровни в английском языке), где закладывается прочная лексико-грамматическая основа языка;
  • Английский для детей (от Elementary до Intermediate) — пранки, американский и британский сленг для подростков от 12 до 18 лет;
  • Английский в сфере IT (Pre-Intermediate), где объясняются тонкости работы в отрасли, а также приводятся наглядные ситуативные модели для отработки коммуникативных навыков;
  • Бизнес английский (Pre-Intermediate), если есть необходимость свободно общаться с иностранными коллегами;
  • Английский для путешествий (Pre-Intermediate) — жизненные англоязычные ситуации, чтобы пребывание в других англоязычных странах было в радость.

А во-вторых, это еще и бесплатный онлайн тренажер для изучения английского языка без наставлений преподавателя. Здесь вы найдете полезные упражнения на англоязычную лексику , грамматические темы и правила, задания на восприятие речи носителей языка посредством видео и аудио материалов и, наконец, ситуативные фразы и выражения с переводом на все случаи жизни.

Заключение

Возрастающая популярность и доступность онлайн-курсов позволяет людям изучать английский язык в любом удобном месте, параллельно занимаясь своими делами, при этом, не отвлекаясь от работы или учебы.

Зачастую дилеммой является поиск необходимого курса, но мы надеемся, что благодаря данной статье, у вас сложилось верное мнение о том, какие онлайн-программы и способы изучения английского подходят именно вам.

Не тратьте время на пустые поиски в интернете, начните учить английский язык сегодня, и мы поможем вам добиться поставленной цели.

Большая и дружная семья EnglishDom

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ЦДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учитель Крылова И.В.

Данный урок разработан для учащихся 4 класса Центра дистанционного образования для детей, обучающихся на дому по состоянию здоровья
Особенности интернет обучения:
использование информационных и телекоммуникационных технологий, технологии разноуровневого обучения;
обучение на расстоянии при наличии интернета в удобное для учащегося время;
наличие индивидуального учебного плана, который определяет учебную нагрузку учащегося в неделю по предметам школьной программы;

Тема урока: Тренировка лексики по теме «Времена года и погода»

Программа: для общеобразовательных учреждений по английскому языку к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, «Титул»-2008.

Кол-во часов в неделю: 1

Урок № 2

Материально-техническое обеспечение урока:
комплект компьютерного оборудования, поставляемого в рамках программы интернет - обучения детей-инвалидов

Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:
частично-поисковый (анализ трудностей в изучении темы контроля);
контроля и самоконтроля (закрепление знаний, тестирование);

    наглядный;

    словесный.
    Тип урока: урок повторения изученного.

    Интегрирующая дидактическая цель: систематизировать лексические знания учащегося по теме «Времена года и погода».

    Задачи урока:
    1. Обучающая: активизация употребления лексики по теме, употребление её в знакомых речевых образцах; развитие внимания к языковым орфографическим формам.
    2. Развивающая: формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач; развитие навыков работать с учителем дистанционно, навыков самостоятельной работы и самоконтроля; развитие памяти, внимания, мышления; развитие произвольного внимания, умений делать выводы и обобщения, самостоятельности суждений.
    3. Воспитательная: формирование коммуникативной культуры учащегося.

    Данный урок позволяет развивать следующие ключевые компетенции учащегося:
    изучать;
    мыслить;
    технические навыки;
    адаптироваться (умение находить новое решение).
    Формат проведения урока: off-line режим, on-line режим.

    Форма организации деятельности – индивидуальная.

    Ход урока:

    1. Мотивационный блок. Сообщение темы урока. Целеполагание. Планирование деятельности на уроке. Знакомство с рекомендациями к уроку.

    2. Введение в языковую среду. Актуализация знаний. Подготовкаквыполнениюпрактическогозадания. Развитиефонетическихнавыков: Учащийсяповторяетсловаисловосочетаниязаучителем, отвечаетнавопросы (cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, winter, summer, autumn, spring, weather, What is your favourite season? – My favourite season is summer; What is the weather like today? – Today is cold and windy; Do you like summer? – Yes, I do. I like summer because it is warm; What you can do in different weather? …

    Выполняем упражнение 15 на странице 10. Необходимо закончить предложения, выбирая предложенные варианты. Например: When it is rainy, I can read the books. (Если дождливо, я могу читать книги) и т.д.

Для повторения лексики используем карту памяти.

3. Выявление затруднений. Выявление и фиксация места затруднения. Отработка произношения. С целью запоминания лексики проговариваем её многократно с переводом, если учащийся допускает ошибки в составлении вопросов и ответов - повторяем порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях.
4. Практическая часть урока. Практическую часть урока ученик выполняет самостоятельно. Необходимо выполнить тест, состоящий из трёх заданий:

1. Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.

2. Описание картинок.

а) Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.


б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание. Учитель может помочь ученику справиться с задачей наводящими вопросами.

3. Проверка орфографии. Вставь в слова пропущенные буквы. Проверка выполнения задания происходит автоматически. При выполнении задания можно воспользоваться подсказками.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

а) Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.

б) Оценка собственной деятельности.
в) Фиксация затруднений, как направлений будущей учебной деятельности.

г) Запись домашнего задания.


«задание ученику»

Урок № 2

1. Для повторения лексики используем карту памяти. http://www.mindmeister.com/207454453/seasons

2. Выполняем упражнение 15 на странице 10.

3. . Реши кроссворд. Открываем кроссворд, кликаем нужное слово, в появившемся окне впечатываем нужное ответ. Проверка выполнения задания происходит автоматически. Можно воспользоваться подсказкой, но в тогда результат при оценивании будет снижен.
http://learningapps.org/display?v=vy4osjun

4 . Предлагаются различные картинки и несколько предложений. Нужно к каждой картинке подтянуть мышкой подходящее по смыслу предложение. Проверка выполнения задания происходит автоматически.
http://learningapps.org/display?v=uwnrygn3

http://learningapps.org/myapps.php
б) Выбрать понравившуюся картинку и дополнить её описание.

5. Домашнее задание.

Match the pictures and the sentences.

It is warm.

It is windy.

It is cold and snowy.

It is hot and sunny

It is rainy.

It is snowy.

Просмотр содержимого документа
«мастер-класс Крылова»

Реализация электронного образования для обучения учащихся с особыми образовательными потребностями

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

КРЫЛОВА И.В.

За последние десять лет виртуальные формы обучения стали привычными для большинства учебных заведений.

Сегодня обучение через Интернет все чаще рассматривается не просто как удобная форма обучения, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая ученику получить глубокие знания.

Мы в школе убедились, что использование информационных технологий позволяет развивать творческое воображение, необходимое для формирования гибкого нестандартного мышления; мы видим, что в результате обучающийся получает не только знания, но и способы постижения их (овладевая правилами работы в информационном пространстве). Логика обучения при этом ориентируется на саморазвитие и самооценку учеников в дальнейшем.

В нашей школе при введении уроков и проведении внеурочных мероприятий по мере нашей оснащённости и подготовленности мы используем возможности LMS (системы управления знаниями). Для сохранения и использования документов можно применить DropBox, для проверки практических заданий и рефератов используем Google, обработку графических файлов производим в Picasa. Ведём электронные дневники, создаём личные кабинеты для учеников и учителей, и многое другое. Это и тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией. Это и поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.

Кому адресовано интернет – обучение в нашей школе, какие формы его организации используются? Прежде всего это дистанционные занятия для углубления знаний учащихся, ликвидация пробелов знаний, консультационные занятия в ходе выполнения проектных работ, консультации для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, а также занятия с детьми, не посещающие школу по состоянию здоровья. (Слайд 1)

Для проведения дистанционных занятий использую различные платформы и сайты: Skype , Google , Dnevnik .ru , Mail .ru , Letopisi или на личном сайте https://sites.google.com/site/krylovaiv2013/system/app/pages/sitemap/hierarchy

и другие.

Известно, электронное обучение включает в себя чаты, лабораторные работы. контрольные задания, тесты и т.п. (Слайд 2,3). Что используется мной при проведении дистанционного занятия, как строится само занятие? Какие предъявляются требования к уроку?

1. При подготовке дистанционного урока необходимо предусмотреть его форму проведения - в режиме off-line или в режиме on-line.
2. В зависимости от выбранного режима предусмотреть все способы взаимодействия с обучаемыми:
- доставку учебного материала обучаемым (HTML-страница с URL-адресом, отправка письма в любом формате по E-mail, используя технологию гостевой книги или др.),
- непосредственное общение с обучаемыми во время выполнения практических и зачетных заданий (по E-mail, используя технологию гостевой книги, беседу (chat) и др.),
- способ приема контрольных работ.
3. Для страховки необходимо материалы урока расположить не на одном, а, по крайней мере, на двух серверах. Для общения с участниками обучающего процесса необходимо иметь запасной "почтовый ящик".
4. При планировании дистанционного урока необходимо предусмотреть включение эвристических методов в ход урока.

Приведу примеры двух уроков электронного - обучения.

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fletopisi.org%2Findex.php%2F%C7%E0%ED%FF%F2%E8%E5_%F1_%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5%EC_%C4%CE%D2_%EF%EE_%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%EE%EC%F3_%FF%E7%FB%EA%F3&post=58232001_357

Первый урок проводится на сайте «Летописи» и цель этого урока я ставлю повторения пройденного материала по теме «Словообразование». Этот урок предназначен для учеников 9 –х классов, которые будут сдавать экзамены по английскому языку. Урок проводится off -line и делится на два этапа.

Первый этап урока – повторение пройденного. Учащиеся получают теоретический материал для повторения.Затем дается образец выполнения тестового задания. Учащийся должен самостоятельно разобрать теоретический материал. Если у него возникают вопросы, он может задать их учителю.

Второй этап - практический. Учащийся выполняет тест и посылает ответы учителю для проверки. Опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то на занятиях необходимо осуществлять их контроль и оценку.

Рефлексия, предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

В материале урока обязательно должны быть ссылки на сайты, где учащийся сможет найти дополнительный материал, а также ссылки на справочный материалы.

Второй урок, который я хотела бы продемонстрировать – это урок “Времена года” для 4 класса по УМК М.З.Биболетовой. Этот урок проводится on -line и предназначен для учащихся, которые находятся на домашнем обучении. Уроки on -line я провожу на платформе Skype . http://dnevnik.ru/user/

Анализируя этот урок, я хочу остановиться на мотивации учеников. Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь? В первую очередь, создать такие условия, при которых учащиеся непроизвольно войдут в процесс обучения и будут участниками решаемых задач до конца урока. Для этого целесообразно распределить урок на этапы, позволяющие продвигаться учащимся от одной цели к другой, в соответствии с целями всего урока. Другими словами, в течение всего урока необходимо поддерживать у учащихся интерес к уроку, создавать мотивы активизации их деятельности.

Я обращаюсь к сервисам Web 2.0. Вводя новый лексический и грамматический материал, мы можем использовать карты памяти как в данном уроке http://www.mindmeister.com/207454453/seasons или «глоги»

http://www.glogster.com/irok525/wide-glog-by-irok525/g-6l6espvlb6kg7gd3r6b92a0

Сервис Google

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / vj 0 zHM & usd =2& usg = ALhdy 2_ qux 4 nGJqMgQuBc 3 i 864 DZnFGFjA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / zTrtou & usd =2& usg = ALhdy 2_ fMNUO 7 r - RWmFQ - PYW 5 FBRuWnauA

https :// www . google . com / url ? q = http :// goo . gl / XL 7 AKU & usd =2& usg = ALhdy 298 sTLuehuqRhpqatouWqVQ 0 iGREQ

Сообщество учителей Intel Education Galaxy

https :// edugalaxy . intel . ru / index . php

Домашнее задания может тоже выполняться на этих сервисах. http://LearningApps.org/90827

Я подготовила подборку сайтов, с помощью которых учитель может создать интересные задания не только для интернет-уроков, но и для уроков в школе.

Вывод. Я считаю, что с помощью интернет- обучения мы сможем обеспечить обучение учащихся с особыми образовательными потребностями. Сегодня каждый учитель может использовать этот метод в своей практической работе. Применение интернет-обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей.

Приложение

Готовые развивающие игры и викторины

http://www.esl-kids.com/

http://www.barryfunenglish.com/index.php

http://www.marks-english-school.com/games.html

http://www.highlightskids.com/

http://www.echalk.co.uk/

http://www.tolearnenglish.com/

Сервисы для создания онлайн игр и интерактивных викторин

http://www.superteachertools.com/

http://www.funnelbrain.com/

http://wordstash.com/

http://pantherprogramming.weebly.com/

http://sharendipity.com/

http://en.educaplay.com/en/index.php

http://www.mygame.com/

http://stencyl.com/

Порталы для учителей

http://www.englishforeveryone.org/

http://www.kindersite.org/

http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/samoset/teacherresweb.htm

http://www.mes-english.com/

http://www.primarygames.com/games.htm

http://www.supersimplesongs.com/index.html

http://www.bbc.co.uk/skillswise/english

http://www.kididdles.com/printables_home.html

Развивающие игры и интерактивные задания

http://www.speedtile.net/blueschool

http://www.learningplanet.com/

http://www.starfall.com/

http://tutpup.com/

http://twistynoodle.com/

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/literacy/index.htm

http://www.wordgames.com/

Флеш-карты

http://www.quizlet.com/

http://www.flashcardexchange.com/

http://www.flashcardfriends.com/

http://www.iflipr.com/

http://www.brainflips.com/

http://www.ediscio.com/

http://www.cobocards.com/en/

http://www.popling.net/

Кроссворды

http://www.kubbu.com/

http://www.toolsforeducators.com/

http://www.toolsforeducators.com/crossword/

http://cross.highcat.org/

http://crazylink.ru/languages/crossword.php?lan=english

http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Ленты времени

http://www.dipity.com/

http://www.timerime.com/

http://www.timetoast.com/

http://www.ourstory.com/

Полезные сайты

http://www.dreamsboard.ru/

http://www.zooburst.com/

http://www.wikiwall.ru/

http://www.bubble.us/

http://www.toondoo.com/

http://www.glogster.com/

http://www.prezi.com/

http://www.mindmeister.com/

Структура дистанционных занятий

При разработке дистанционных занятий возможно использование следующей структуры их построения:

    Тема занятия.

    Цели занятия.

    Проблема занятия или главный вопрос.

    Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.

    Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

    Подробный конспект занятия.

    Перечень видов деятельности дистанционных учащихся.

    Перечень видов деятельности дистанционного педагога и других участников занятия.

    Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, подготовленные файлы с заданиями и др.)

    Способы и формы проверки результатов, полученных учащимися на занятии.

    Предполагаемые виды образовательной продукции учащихся, полученные на данном занятии (ответы на вопросы педагога, возникшие идеи, собственные вопросы и др.)

    Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.

    Роль и место занятия в дистанционном курсе или в системе обучения.

Информационные и компьютерные технологии сделали огромный скачок в своём развитии, что отражает требования и интересы современного человека, живущего в развитом обществе. И, соответственно, необходимость их широкого внедрения в образовательный процесс уже никем не оспаривается.

Учителя, являясь проводниками государственной политики в области обучения и воспитания подрастающего поколения, видят в процессе информатизации образования возможность оптимизации методов обучения, более полную реализацию методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.

Это делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого, что, в свою очередь, ведёт к повышению качества образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом современного общества.

И речь в данном случае идёт не об информатике как отдельно взятом учебном предмете, а о любом другом предмете, в частности английском языке, преподаваемом на современном и высоком уровне.

Кроме существующих традиционных форм преподавания (классно-урочной, зачётной), использование ИКТ открывает перед учителем английского языка возможность проведения уроков в новых для себя и для учащихся формах. Это могут быть:

  • уроки-презентации
  • уроки с использованием компьютерных обучающих программ
  • общение учителя с учениками через Интернет в режиме электронной почты
  • проведение дистанционных уроков .

Говоря об отличительных особенностях, стоит указать на преимущества дистанционной формы обучения , которые дают всем участникам образовательного процесса (учителю и ученику):

  • возможность доступа к различным источникам информации;
  • возможность получения информации разнообразной по объёму и содержанию;
  • возможность оперативной обратной связи и передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;
  • возможность изучения и выполнения заданий в индивидуальном режиме;
  • возможность перехода от вербальных методов обучения к методам частично-поисковой, исследовательской и творческой деятельности учащихся;
  • возможность существенно повысить интерес учащихся к изучению английского предмета, воздействуя на память, эмоции, мотивационную сферу
  • возможность овладения навыками работы за компьютером.

Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.

Смысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение , воспитания в самовоспитание , а развития – в творческое саморазвитие . Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться .

Введение

Вашему вниманию предлагается план-конспект серии дистанционных уроков английского языка по теме “What is happening to the Earth?” (8 класс) об экологических проблемах, стоящих сегодня перед человечеством. Данный урок был выложен на моём личном сайте http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Итог работы показал, что, во-первых , подача данной темы курса английского языка именной в этой форме – форме дистанционного обучения, опирающейся на многочисленные базы данных, текстовая, статистическая и графическая информация которых на несколько порядков превышает объём печатных изданий, оказалась педагогически целесообразнее и эффективнее. А во-вторых , усвоение учащимися учебного материала через новую для них форму обучения оказало глубокое воздействие на формирование общеучебных умений и навыков, мировоззрения учащихся и на общее воспитание учащихся. Была создана основа для организации самостоятельной деятельности учащихся по нахождению, анализу и обобщению изучаемого материала. В-третьих , учащиеся увидели интеграцию учебных предметов не на словах, а на деле, развивая свои языковые способности и получая, одновременно, навыки работы с информацией, которые помогут детям быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения, обработки и передачи.

  1. Данный дистанционный урок можно провести в 2-3 этапа. На одном из них учитель может поставить цель – проверить уровень владения детьми полученной информации. А на другом – дать детям возможность развить свой творческий потенциал через создание презентаций, высказывания собственных идей.
  2. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если учитель и дети обеспечены возможностью работы за компьютером как в школе, где имеется компьютерный класс с необходимым программным обеспечением и выходом в Интернет, так и дома, где никто не ограничен во времени для выполнения домашнего задания.
  3. Желательно, чтобы учащиеся владели начальными навыками работы за компьютером и навыками работы в сети Интернет. Так как преподавание информатики и ИКТ ведётся сейчас со 2 класса, то это, я думаю, не будет проблемой. С отправкой писем могут возникнуть проблемы, но для этого действенной окажется помощь учителя информатики.
  4. Выполнение учащимися заданий и отправка их по e-mail предполагает их оперативную обработку. Получение оценок и просмотр результатов работы также доступно через страничку веб-сайта http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

План-конспект дистанционного урока

Цели урока

Познавательный аспект:

  • знакомство детей с экологическими проблемами Земли, их реальными причинами;
  • знакомство учащихся с отношением Британских и Американских школьников к данной проблеме и путях участия детей и взрослых в её решении;
  • познакомить детей с признанными человечеством мировыми красотами природы, а также обратить внимание детей на красоту природы своей страны.

Учебный аспект:

  • формирование навыка выборочного чтения;
  • расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме;
  • развитие монологической речи (употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме);
  • формирование умения ориентироваться в потоке информации, осуществлять поиск, обработку и передачу необходимой информации.

Воспитательный аспект:

  • воспитание бережного отношения ко всему живому на планете, осознания необходимости активного участия в сохранении красоты окружающего мира;
  • дать возможность детям лично принять участие в защите Земли, высказывая свои идеи по данной проблеме;
  • развитие таких качеств личности как патриотизм, активная жизненная позиция, самостоятельность суждения.

Развивающий аспект:

  • развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме);
  • развитие навыка общения с учителем дистанционно, навыка самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций;
  • развитие навыков ориентации и поиска необходимой информации в Интернете;
  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).
Цель учебной деятельности Содержание работы Деятельность учителей Деятельность учащихся
Знакомство с новой формой проведения урока - дистанционной Организационный момент

Рассаживание детей за компьютерными столами (каждый учащийся работает за своим персональным компьютером)

Подготовка учащихся к работе в сети Интернет

Hello, dear pupils! Today we are going to have a very unusual lesson. In front of you there are computers . You will use them to get useful theoretical information through the offered web-sites .

You should do it in order to take some practical tasks not only in English but in Computer Science as well. So you will improve your English and at the same time you will learn how to navigate the Internet and use the World Wide Web.

Next to you there will two teachers who will help you to solve any problems with English or working on a PC.

Приветствие учителей

Проверка готовности рабочего места к уроку

Повторение правил работы за компьютером в сети Интернет

Знакомство с сайтом учителя, где расположены материалы дистанционного урока Знакомство с сайтом учителя

Нахождение и открытие сайта учителя английского языка по данному адресу (адрес сайта записан на доске)

Учитель информатики повторяет с детьми правила нахождения сайта и открытие искомых страниц

http://batalova-teacher.narod.ru/

Запись адреса сайта в браузер

Открытие сайта

Знакомство с материалами дистанционного урока, выложенного на сайте.

Научиться ориентироваться на сайте и находить нужную информацию

Работа со страничкой 1. Нахождение информации о теме, задачах и планируемых результатах работы на уроке

So, now you see the theme of the lesson. It is a great problem for all people living on the Earth. And we cannot stay aside just looking and waiting.

http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Have a look at the steps of our lesson and several practical tasks. Let’s read them. Some of them you must do: a test which you will take at the end of the lesson and expressing your own view on the problem. Some of them can be done by yourself if you wish: making your own presentation on this topic in Power Point.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_test.doc

These works can be done at home and sent me by e-mail. Then you will see the results of your work and marks for the test on a special page.

On the left you can see extra materials which you need. There is a vocabulary where you will find the meanings of some new words and phrases.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_Vocabulary.doc

Выход на страничку 1 дистанционного урока

Чтение и понимание задач обязательных для выполнения (тест, высказывания) и дополнительных (создание презентации)

Нахождение электронного адреса учителя

Нахождение информации о дополнительном материале для учащихся (левая часть страницы) – словарь новых слов и выражений (для удобства может быть дан в напечатанном виде)

Научиться приёмам самостоятельной работы с информацией – поиску, отбору, передаче Знакомство со страницами дистанционного урока в Интернете

Просмотр страничек 2-4. Знакомство с содержанием урока

Let’s have a look through the pages of the distance lesson. You will have to read the information which you see here aboutthe most pressing environmental issues. Sometimes you will have to find some information from the other Web-sites in the Net.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-a.htm

You may put a list with the questions of the test in front of you and check them getting the information from the lesson. Or you may do it later.

Просмотр станиц урока
Научиться приёмам самостоятельной работы Работа в сети Интернет

Поиск, отбор, обработка и передача информации

Let’s start here at school. And then you can continue learning this subject at home as much as you need. Чтение изложенного в уроке материала, поиск, обработка и отбор необходимой информации
Контроль знаний, полученных на уроке

Научиться создавать свою презентацию, высказывать мнения и суждения о проблеме

Выполнение практической части урока

Каждую часть практической работы учащиеся выполняют либо дома, либо в классе, если нет компьютера, или выхода в Интернет.

При выполнении работы в классе учитель информатики помогает с созданием презентации, созданием, сохранением и отправкой работ по электронной почте.

Firstly, you have to take a test . You have to choose the correct answers to the questions. Do it carefully. If you forget something, you can go back to the pages you need. You can do it at home. Please, send it to me by e-mail.

Secondly, try to express your own opinion about this subject . Sure, you have interesting ideas how to protect our planet. But let’s start with our area next to our school, your houses. Write about it in Word and send it to me by e-mail.

From the lesson and Web-sites you have known about 7 Wonders of the World. But let’s think about 7 Wonders of our country. Try to make a list of them. Put in into the letter to me.

And finally, if you wish you can make your own presentation in Power Point.

Выполнение теста

Высказывание своего мнения по данной проблеме

Составление списка 7 чудес природы России

Создание презентации об одном из 7 чудес природы России

Научить видеть результаты своего труда, делиться мнением, проводить анализ своей работы Заключительный этап

Учитель подводит итоги дистанционного урока: демонстрирует результаты теста, показывает презентации учащихся, чтение мнений учащихся о проблеме, спрашивает мнение учащихся об уроке, выставляет оценки

You were attentive during the lesson and have known a lot about this problem. You had a test, made a presentation and made a list of 7 Wonders of Russia. These works can be seen on a special page of the distance lesson.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

You should read your classmates’ opinion about the global problem of our planet and compare your ideas with other ideas.

Now, let’s watch your presentations. I think they are nice.

But the list of 7 Wonders of Russia is not completed.

Thank you. Good bye.

Просмотр итоговой странички дистанционного урока на сайте

Обучение стало для меня действительно увлекательным процессом.

Мне кажется главное, что я получила за один курс обучения здесь – мотивацию к изучению языка. До обучения в этом центре я думала, что сложный и скучный.

Гаяне показала мне, что фразовые глаголы и идиомы – это не наказание и усложнение и без того сложного иностранного языка, - а то, что делает английский язык живым и интересным.

Благодаря Гаяне, её помощи, индивидуальному подходу к каждому из нас, тому, что она учитывала наши трудности и предлагала разные решения и пути выхода из них, я начала понимать английскую разговорную речь и перестала бояться говорить сама.

Из человека абсолютно не говорящего на английском языке, я за 4 месяца стала тем, кто может поддержать разговор. А изучение языка стало частью моей жизни.

10.03.2019

Всё отлично! отсутствие русского на занятиях - это круто. не ожидал

Баланс юмора и труда на уроках на оптимальном уровне - занятия и интересны, и продуктивны.

07.03.2019

Я нашим преподавателем очень довольна, всем рекомендую.

Денис очень квалифицированный преподаватель. Всегда доброжелателен, пунктуален, внимателен к каждому ученику в нашей группе.

Занятия проходят интересно и информативно. Моей целью было вспомнить забытые знания и получить новые. Постепенно движемся к цели вместе с Денисом.

02.03.2019

Мой преподаватель клиф и я очень рада, что попала к нему в группу!

Прошёл страх живого общения, в группе мы часто общаемся на разные темы и параллельно пополняем свой словарный запас. Также преподаватель уделяет время грамматике, она не скучная и подкреплена огромным количеством примеров.

Если что-то не понятно, всегда получаю развёрнутый ответ на свой вопрос. Клиф очень отзывчивый человек с позитивной энергетикой, поэтому в группе у нас очень тёплые отношения друг к другу.

После работы иду на Английский с большим удовольствием, ведь я всегда получу новую порцию слов, знаний и хорошего настроения:) Спасибо огромное!

28.02.2019

Клиф - человек, который вдохновляет.

Я помню, как переживала, когда только пришла в новую группу. Но правильно говорят, что хороший преподаватель – это в первую очередь хороший психолог, который чувствует твои страхи и раскрывает тебя, мотивирует на работу над собой!

После тяжелого трудового дня английский становится отдушиной. Помимо того, что Клиф очень многосторонний и интересный как человек (с которым можно поговорить на миллионы тем), он очень ответственно подходит к рабочему процессу: мы успеваем взять грамматику, новые слова и поговорить (что очень важно для преодоления языкового барьера).

На наших уроках очень душевная атмосфера, в которой ты не боишься выступать перед публикой, говорить (пусть и с ошибками), и ему очень важно, чтобы новую тему поняли абсолютно все.

Как он говорит, самое приятное в его работе, это видеть, как люди растут на его глазах!

p.s. Наша группа Клифа – это группа друзей, которые смотрят фильмы на английском и обсуждают их, это тысяча историй из жизни, миллиарды шуток, походы на сеансы в кино на английском языке, и наконец, это группа с кокосовыми конфетками в перерывах. Просто сильно люблю этих ребят)

25.02.2019

Изучаю язык у эмили уже десятый месяц.

Каждое новое занятие у Эмили не похоже на предыдущее. Видно, что Эмили тщательно готовится и креативно подходит к каждому занятию.

Одни занятия Эмили проводит в виде разговорного клуба, другие – в виде развивающей игры или викторины, третьи – в виде видео-аудирования с последующим обсуждением, на четвертых фокус может быть на изучение грамматики и т.д.

Эмили старается организовать уроки так, чтобы изучение английского языка было увлекательным, захватывающим, интригующим, но никак не скучным. Занятия у Эмили проходят на позитиве, студенты нашей группы не устают, а, наоборот, получают заряд бодрости. Приходим на курсы уставшие после работы, уходим с действительно напряженных занятий, как после отдыха =)

Эмили, безусловно, талантлива, как преподаватель. На занятии она уделяет внимание каждому студенту. Просто «отсидеться» не получится – Эмили вовлекает в работу каждого, хочешь/не хочешь, а приходится работать.

Мы регулярно пишем эссе на различные темы, в качестве дополнения к домашнему заданию. На очередном занятии заслушиваем и обсуждаем наши эссе. Мой прогресс в английском языке я могу проследить, в том числе, по этим эссе: каким простыми они были у меня в начале обучения и какими развернутыми стали, меньше, чем через год занятий.

Партнеры по бизнесу стали замечать мой прогресс как в разговорном, так и письменном английском языке. Что не может не радовать =)

Спасибо Эмили!

04.02.2019

Ace - это удобно по времени, это высокий уровень обучения, это возможность общения с носителями языка.

Я стала лучше понимать устную речь. Ми познания в грамматике упорядочились. Самая сложная тема – «Косвенная речь». Мне помогли разъяснения преподавателя и собственные занятия.

Наиболее полезно:

  1. Написание тематических эссе.
  2. Обсуждение различных тем во время занятий.
  3. Прослушивание различных фрагментов по темам.

Преподаватель активный, знающий, эмоциональный. Занятия проходят в активном, насыщенном формате

01.02.2019

Безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся

Учитель – это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к Станиславу. Он безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся.

Применяет различные методы обучения, наглядные пособия, игровые формы, проводит параллели с музыкой/музыкантами. К учащимся добр, но в то же время требователен. Его умение – подобрать подход к каждому человеку – достойно похвалы. Умеет донести ценность английского языка до ученика, «зажечь» каждого учащегося, вовлечь в изучение языка с головой, повести за собой.

И, конечно же, мотивировать и «зарядить» на результат. Нестандартно подходит к подаче информации. Часто разбавляет уроки и постоянно дает информацию не однотипно (разносторонне), что помогает полюбить язык ещё сильнее. Станислав – человек творческий, поэтому на уроках стремится развивать творческие способности своих учеников. Ответственный, очень преданный своей работе педагог.

23.01.2019

Инженер-конструктор

Обучение далеко вырывается за пределы учебного кабинета и продолжается в общении на различных событиях, которыми наполнена каждая неделя.

Выбрал из семи разных школ, был в каждой на собеседовании и на пробном уроке. Выбрал АСЕ, т.к. понравился грамотно составленный формат + удобное местоположение. Обучение проходит в дружественной обстановке. С каждым человеком в группе интересно поговорить и с большой вероятностью можно узнать что-то новое.

14.12.2018

Подача материала на высоком уровне. основной акцент был на разговоре. за каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского

Пришла в школу ещё с уровнем Beginner, но очень быстро и легко начала изучение.

За каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского, что очень помогало впоследствии в реальной жизни во время путешествий, при просмотре фильмов, для перевода песен и т.д. , так как это «живой» язык.

В школе замечательная атмосфера. Всегда с радостью приходила на урок и, помимо отличных знаний, получала заряд хорошего настроения. Команда школы – профессионалы. Всегда помогут, если возникают вопросы. Очень рекомендую эту школу!!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г. Татарска Новосибирской области

Разработка урока с использованием ЦОР и ЭОР

Номинация « Мультимедийное дидактическое пособие»

Пугачёва Ольга Анатольевна

МБОУ СОШ №9

учитель английского языка

I кв. категория

Татарск

2014

Содержание:

    Представление администрации ОУ на работу [ Катунина Е.Е.]

    Краткий анализ урока [ Катунина Е.Е.,Пугачёва О.А.]

    Актуальность урока [ Пугачёва О.А.]

    Методическая разработка урока [Пугачёва О.А. ]

    Список используемых ресурсов [ интернет источники, уч.пособия]

    Приложение к уроку[ карточки с заданиями ]

    Электронное приложение [ диск с материалом ]

Биболетова

5 класс , III четверть

1 урок

FACES OF LONDON

Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании

Задачи:

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным языком, развивать учебные умения;

Учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и перцептивные навыки аудирования;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал.

Оснащение урока: иллюстрации с достопримечательностями Британии(учебник), компьютер, принтер,сканер,наушники,колонки,микрофон,веб-камера,цифровая фотокамера.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Good morning, Dasha! I’m glad to see you. How are you ?

(Здравствуй, Даша. Рада видеть тебя. Как ты ?)

I’m fine, thank you. And you ?

(Спасибо, хорошо. А как вы?)

I’m fine, too. Are you ready? We have an unusual lesson.

(Хорошо, спасибо. Ты готова? Сегодня у нас необычный урок)

Look at the picture. What can you see?

(Посмотри на картинку. Что ты видешь?)

(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии)

I can see Great Britain.

(Я вижу страну Великобританию)

Teacher :

You are right!!! Today our lesson is called “Britain-is an attractive land”. Today we are going to speak about the Great Britain; we’ll know new words and We’ll learn about the sights of London. Let s begin our work !

(Ты права. Сегодня тема нашего урока-Великобритания. Сегодня мы будем говорить о Британии, мы узнаем много новых слов, познакомимся с достопримечательностями Лондона. Итак, начнем нашу работу!)

II .Фонетическая зарядка. (Приложение №1)

SKYPE или электронной почты) файл (приложение 1)

I am sending you a file. Repeat after me, please.

(Я посылаю тебя файл. Повторяем за мной звуки)

beautiful,new,future,usually

[æ] fantastic,family,travel,capital,

famous,favourite,stadium,Great Btitain, Wales

park,art,far,postcard,parner

[Λ] London,Londoner,much, lovely,country

[ə]England,Englishman,London, Scotland, Ireland

III . Речевая зарядка.

Для того, чтобы поехать в другую страну, нужно уметь отвечать на вопросы, чтобы заполнить анкету или другие документы на границе.

Very good. We are going to visit GB. We have to fill questionnaire. Answer the following question, please.(Для заполнения документов в другую страну, ответь на следующие вопросы!)

    What is your name?

    What is your surname?

    How old are you?

    Where ar e you from?

    What pet have you got?

    What’s your address?

    What’s your telephone number?

    What is your hobby?

    What is your favourite sport?

    How are you?

    Have you got a family?

IV . Основной этап урока.

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №1)

1. Знакомство с достопримечательностями Великобритании и Лондона. Аудирование .

I’m sending you the link, watch your video and answer my questions

Просмотр ролика. Вопросы на понимание услышанного.

-- Now answer my questions !

(А теперь, на основе увиденного ролика, ответь на мои вопросы)

What is the capital of GB?

(Столица Великобритании )

What are the main sights in London?

(Скажи основные достопримечательности Лондона)

2. Достопримечательности Великобритании. Чтение.

Работа в учебнике (диалог). Стр . 87, упр . 6

Open your book. Read louder, please! Read the text with the correct intonation.

Who is going to stay in Great Britain? How long ?

(Открываем учебник на стр.87, упр.6. Читаем диалог.

Кто собирается навестить Великобританию, и как долго собираются они там остаться)

V . Разминка для глаз. (Приложение№2)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 2)

VI .Работа с карточкой. (Приложение№3)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение3)

Make up sentences using the words from the table

(Составь предложения, используя слова из таблицы)

VII .Физминутка

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №2)

Let’s do some more exercises. Stand up, please. I’m sending you the link.

(А теперь –физминутка. Я высылаю тебе ссылку на видео-ролик, повторяй все упражнения)

VIII .Работа с учебником. Составить предложения.

Open your book

ex. 5, p.87

Match the words to the descriptions

(Открываем учебник на стр. 87, упр.5. Соедини слова в соответствии с их характеристикой)

а ) a museum is a place where people watch plays

б ) a theatre is a place where people watch sport events

с ) a stadium is a place where people watch films

д ) a cinema is a place where you can see collections of different things

IX.Relaxation! Listen to the song.

(Минутка релаксации)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №3)

I’m sending you the link.

песенка « Lovely Language »

X. Рефлексия

How are you?

( как ты ?)

Is our lesson interesting for you?

( Урок интересен для тебя ?)

What do you like most of all?

(Что тебе понравилось больше всего?)

-- What is difficult ?

(Есть трудности?)

XI . Домашнее задание.

    For homework

do ex . 2, p .4 8 .

*Дополнительное задание

2.Достопримечательности Британии

http :// www .2 uk . ru / interest

Do you understand what you have to do for homework?

(Понятно ли домашнее задание?)

The lesson is over . Good Bye!!! See you soon.

(Урок закончен. До свидания. Увидимся!)

Похожие статьи

© 2024 motocobaky.ru. Автомобильный портал - Motocobaky.